Кризис рынка рекламы

16.11.2017
Кризис рынка рекламы

Вспомните о том, что подобная ситуация наблюдалась в прошлом году. Отличие в том, что падение было пошаговым: первым шагом стало снижение активности, которое также наблюдалось в мае прошлого года. Второй шаг - снижение доли бюджета на маркетинговые разработки аж на 12%. Это было уже в сентябре прошлого года.

Нестабильность рекламного рынка в прошлом году сильно влияла на прогнозы нынешнего года. Окончательные прогнозы били изменены несколько раз, что было связано с девальвация рубля. Из-за девальвации рубля также был снижен рекламный бюджет многих компаний. Примером ошибочных прогнозов стала компания ZenithOptimedia. Она прогнозировала увеличение рекламного рынка в 2014 году на 1,4%, а в 2015 году на 0,8%. Но не смотря на прогнозы, наблюдалось резкое падение рынка. На данный момент прогноз говорит о падении рынка на 15% в 2015 году. Рост расходов рекламодателей в 2015 году будет отмечен в сегменте контекстной рекламы, поскольку на данный момент кризисной ситуации данный сегмент является наиболее эффективным и не сильно дорогим.

Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7-918-342-67-93
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Хорошова Анастасия
Эксперт
+7-918-342-67-93
Заказать расчет
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут