BTL-мероприятия — это вид воздействия на потенциального клиента, выраженный в промоакции. Такие мероприятия отличаются от классической рекламы своей высокой эффективностью. Подобные мероприятия побуждают человека на приобретение товара или услуги намного лучше других видов рекламы.
В отличии от рекламы в СМИ или по ТВ, BTL-реклама направлена на определенную публику, что является большим преимуществом. Также стоит отметить возможность проведения BTL-акций как в виде самостоятельного мероприятия, так и в совокупности с другими видами рекламы.
Обычно BTL-мероприятия проводятся в непосредственной близости к рекламируемому товару (магазины, торговые центры, салоны и т. п). Можно проводить промоакции и в других местах, главное чтобы была большая публика. Нужно чтобы потенциальный клиент мог попробовать, примерить или потрогать рекламируемый товар. В большинстве случаев это побуждает человека на приобретение товара и услуги.
Как говорилось выше, BTL-акции намного эффективнее обычной рекламы. Они дают очень быстрый эффект, который длится даже по окончании мероприятия. К тому же, BTL-реклама позволяет повысить имидж компании в глазах потребителей.
Что дает проведение BTL-мероприятий?